Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

В детском саду имеются:

  • 6 оборудованных групповых помещений;
  • методический кабинет;                            
  • медицинский кабинет;
  • изолятор;
  • пищеблок;
  • прачечная.

Библиотечных фондов нет.    

 Участок озеленен насаждениями различных видов деревьев, кустарников и цветов, имеет 6 прогулочных площадок, спортивную площадку, оснащенные  спортивным и игровым оборудованием.

     ДОУ оснащено:

  • - всем необходимым учебно-методическим, игровым и спортивным оборудованием;
  • - имеется полный комплект методической литературы и пособий по реализуемым в ДОУ программам и технологиям;
  • - имеются в достаточном количестве дидактические пособия, материалы, игры, игрушки, для осуществления  образовательной деятельности.

Учреждение оснащено:

  • 4 компьютера;
  • 5 интерактивных панелей;
  • 7 ноутбуков;
  • цифровое пианино;
  • комплект музыкально-дидактического оборудования;
  • развивающе-дидактические игры;
  • 6 спортивно-игровых комплексов;

     Развивающее пространство групповых помещений организовано с учетом возрастных потребностей детей и сосредоточено в  центрах двигательной активности.

      Организация деятельности в данных центрах базируется на принципах развития самостоятельности, познавательной активности и исследовательского поведения детей.

В МДОУ отсутствует специальный доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ. 

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями СанПина и по утвержденному 10 – дневному меню, обеспечивающим:

  • сбалансированность питания;
  • удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах, углеводах;
  • суточные нормы потребления продуктов.

В детский рацион  сбалансировано включаются мясные, рыбные и молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия и др.

Поставка продуктов в ДОУ осуществляется согласно заключенных с поставщиками договоров.

Ответственными за организацию питания в ДОУ являются заведующий, медицинская сестра, работники пищеблока
Контроль и надзор  за организацией питания осуществляют сотрудники Роспотребнадзора.

Текущий контроль за организацией питания в ДОУ осуществляют:

  • заведующий (ежедневно)
  • медицинская сестра (ежедневно)

 

Условия  охраны здоровья  обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников в целях обеспечения безопасности в период пребывания в ДОУ (скачать файл)

  • в ДОУ  осуществляется административно-общественный контроль, целью  которого является  проверка соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время реализации образовательного процесса;
  • в каждой группе имеются медицинские аптечки;
  • для обеззараживания воздуха в группах имеются бактерицидные лампы;
  • своевременная замена столовой посуды;
  • изъятие из обращения сломанных игрушек;
  • на все игрушки имеется сертификат качества;
  • на физкультурное оборудование имеется акт готовности;
  • на прогулочных площадках игровое и физкультурное оборудование (скамьи, песочницы, машинки и т.д.) надежно закреплено;
  • прогулочные площадки, веранда безопасны для прогулок т.е. нет опасных для детей предметов (гвоздей, досок, стекла и т.д.), проводится ежедневная уборка территории.
  • Пожарная безопасность.

  •  В детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация со звуковым оповещателем;
  •   Имеется 10 огнетушителей.
  • В группах оформлены уголки безопасности для детей и информация для родителей.
  •  Воспитатели проводят беседы и занятия с воспитанниками  на тему пожарной безопасности в детском саду и дома, организовывают  выставки рисунков.
  • 1 раз в квартал  проводятся практические занятия по правилам эвакуации в случае возникновения пожара совместно со специалистами пожарной части.
  • Антитеррористическая деятельность.

  • Проводятся беседы и практические занятия с детьми на нахождение бесхозного предмета и действие в случае возникновения ЧС.
  • Организован и действует  контрольно-пропускной режим.
  • Территория ДОУ   по всему периметру, а также внутри здания  оснащена системой видеонаблюдения, установлен аудиодомофон с выводом во все групповые  и административные помещения.
  •  Проводится ежедневная проверка целостности входных дверей, замков.
  •  Прогулочные площадки ежедневно проверяются перед прогулкой воспитателями на наличие постороннего предмета.
  •  В каждой группе имеется информация по действиям в случае ЧС.
  • Порядок пользования воспитанниками лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта (скачать файл)

  • Порядок доступа педагогов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (скачать файл)

 

У воспитанников ДОУ нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

У воспитанников нет доступа к электронным образовательным ресурсам. в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (скачать файл)

Схема безопасного движения (скачать файл).